В 1937 году компания вышла в США на рынок мелкой бытовой техники с абсолютной новинкой – первая электробритва для сухого бритья.
С этого дня компания сконцентрировала свои ресурсы исключительно на производстве приборов по уходу за волосами на лице, голове и теле.
За более чем 70-ти летнюю историю брэнд REMINGTON зарекомендовал себя как профессиональный продукт для людей, ценящих качество, надежность и технологичность изделия.
Подтверждением качества продукции REMINGTON, является гарантия от 2 (на простые продукты) до 3 лет (на основные линейки).
До конца ХХ века брэнд был известен только на англоязычных рынках, где являлся признанным лидером в своих категориях:
- No. 1 на рынке приборов для бритья и стрижки волос в США
-
- No. 1 на рынке приборов для ухода за волосами в Великобритании
-
- Абсолютный лидер рынка в Австралии.
Однако, став лидером продаж в США, Великобритании, Австралии, компания не остановилась на достигнутом и в начале ХХI века вышла на европейский и азиатские рынки для чего в 2002 году приобрела компанию VARTA, известного немецкого производителя элементов питания и фонарей.
Но для завоевания мирового лидерства недостаточно было сделать технологичный и качественный продукт, нужно было предложить что-то больше, и компания изменила позиционирования марки – определив REMINGTON как первый брэнд в мире Моды и Красоты.
С этого момента вся продукция под ТМ REMINGTON отражает последние тенденции в мире моды и красоты, а это значит что дизайн, цвет, материалы, из которых выполнена продукция – все соответствует последним веяниям моды и красоты. И помимо этого продукт, как и прежде, олицетворяет качество и технический прогресс.
И как принято в мире Моды, у REMINGTON в год выходит две коллекции:
- каталог Осень / Зима
-
- каталог Весна / Лето
Каждые полгода ассортимент REMINGTON меняется примерно на треть, продукция получает все самое модное в цвете и дизайне, не забывая об упаковке - она заметна и притягательна…
В 2003 году компания заявила, что берет на себя «повышенные обязательства» и будет выводить на рынок раз в год абсолютно новый продукт. Надо сказать, что при этом компания опиралась на уже набравший ход «конвейер» по выпуску таких новинок: первый бикини-триммер для женщин и боди-триммер для мужчин, первый выпрямитель с покрытием из тефлона и т.д.
2004 год wet2straight – первый в мире выпрямитель для влажных волос.
2005 год sleek&curl – первый в мире выпрямитель, который идеально не только выпрямляет, но и закручивает волосы.
2006 год Teflon Woven Fabric – выпрямитель с покрытием пластин из тефлоновой ткани, имеющих максимальный коэфицент скольжения, до 70% больше защиты волос, возможность использования с любыми укладочными средствами ничего не прилипнет к данным пластинам.
2007 год линейка с покрытием пластин из наноалмаза – вечные пластины (испытания прекращены на 400 000 циклах использования при 30 000 цикле жизни обычного выпрямителя).
2008 год фен и выпрямитель с питательным гелем состоящим из масла Авокадо и витаминов A,D и E.
2009 год фен со специально разработанной насадкой, благодаря которой можно получить эффект вьющихся волос без химии и за рекордно короткое время ~20 минут.
За последние неполных семь лет REMINGTON в Европе и России это:
- Один из трех лидирующих игроков на рынке
-
- Доля рынка во всех странах региона – не менее 15%
-
- Продажи во всех странах Европы
Источник : www.remington-shop.ru
|