В 2007 году VITEK намерен войти в тройку лидеров на российском рынке электробритв. Уже в первый год вывода на рынок новой линейки – в 2006г., компания планирует довести количество проданных устройств до 200 тыс. шт.
Запланированный результат должен стать следствием существенного расширения ассортимента продукции в данной товарной категории. К началу 2006 года компания «Голдер Электроникс» (бренд Vitek) разработала совершенный и технологически революционный модельный ряд электробритв в среднем ценовом сегменте.В августе 2005 года на рынок были выпущены первые 4 модели новой технологии. Результаты продаж показали значительный интерес потребителей к данной продукции. В мае 2006 года ассортиментный ряд электробритв будет увеличен до девяти позиций, за счет вывода пяти новых моделей.
Высокие технические характеристики, использование современных технологических решений, в том числе плавающих головок, обеспечивающих быстрое и гладкое бритье, двойных бреющих лезвий, индикаторов, показывающих степень заряженности аккумулятора, возможность промывки водой, а также быстрой подзарядки в течение 2 - 3 часов делают электробритвы VITEK популярными у покупателей.
VITEK ориентируется не только на целевую аудиторию, изначально пользующуюся электробритвами, но и намерен расширять клиентскую базу за счет потребителей, пользующихся станками для бритья. География продаж электробритв охватывает территорию России и стран СНГ. Продукция компании представлена в большинстве федеральных сетей.
|